День народного единства — национальный праздник. Что он означает для Вас? |
ПоложениеI. Общие положения
II. Конкурс «Наш город»
2.1. Целью конкурса является поддержка инициатив и проектов, направленных на решение городских проблем, повышение качества городской среды, укрепление местного самоуправления (МСУ).
2.2. Задачами конкурса являются:
2.3. Конкурс «НАШ ГОРОД» проводится по трем номинациям:
2.4. Номинация «Наш дом» направлена на поддержку проектов:
Конкурсные проекты направлены на повышение уровня правовых знаний горожан, эффективности МСУ, поддержку проектов подготовки и повышения квалификации кадров для МСУ, формирование «пространства диалога» и стимулирование к партнерству в МСУ власти, бизнеса и гражданского общества.
2.5. Номинация «Чистый город» направлена на поддержку проектов:
Конкурсные проекты в этой номинации направлены на поддержку проектной деятельности по улучшению городской экологии. Конкурс стимулирует его участников к деятельности по улучшению состояния домов и придомовых территорий, проявлению творческой инициативы, ответственности за местожительство, а также к поиску возможностей по привлечению ресурсов, нахождению партнеров в реализации этих начинаний.
2.6. Номинация «Город детства» направлена на поддержку проектов по решению детских и молодежных проблем в городах, включая, в том числе, проекты:
III. Конкурс «Наши родители»
3.1. Целью конкурса является поддержка гражданских инициатив и проектов, направленных на формирование достойных жизненных условий для людей пожилого возраста, вовлечение их в полноценную деятельность на благо нашей страны, укрепление солидарности поколений, создание у людей старшего поколения чувства востребованности.
3.2. Задачами конкурса являются:
3.3. Конкурс «НАШИ РОДИТЕЛИ» проводится по трем номинациям:
3.4. Номинация «Активная жизнь» направлена на поддержку:
Номинация поддерживает проекты и программы, делающие жизнь пожилых людей в современных городах и населенных пунктах насыщенной, полноценной и достойной. Конкурс должен стимулировать участников проектов не только к продолжению этой благородной деятельности, но и к поиску возможностей по привлечению ресурсов, нахождению партнеров в реализации этих начинаний.
3.5. Номинация «Уважение и поддержка» направлена на поддержку социальных инициатив и проектов:
Поддержка проектов обустройства и оборудования домов, дворов, придомовых территорий, городов и населенных пунктов, направленных на создание условий для удобной и полноценной жизнедеятельности стариков и инвалидов. Особое внимание уделяется инвалидам пожилого возраста. Номинация направлена на поддержку тех, кто пытается «приблизить» услуги к старшему поколению, адаптировать под требования и возможности пожилых людей, сделать услуги более доступными. Конкурс должен стимулировать участников не только к продолжению этой благородной деятельности, но и к поиску возможностей по привлечению ресурсов, нахождению партнеров в реализации этих начинаний.
3.6. Номинация «Бесценный опыт» ориентирована на:
Номинация поддерживает программы и проекты, направленные на ликвидацию дефицита востребованности, внимания и общения у старшего поколения, на их вовлечение в активную жизнь. Среди проектных инициатив, поддерживаемых конкурсом, могут быть Клубы-кружки по интересам, Центры социальной и профессиональной адаптации пенсионеров, консультационные центры, лектории, народные дружины, военно-патриотические Клубы, молодежные «тимуровские» движения, благотворительные инициативы и проекты и пр.
IV. Организация и проведение конкурсов
4.1. Руководство конкурсами осуществляет республиканский Оргкомитет. 4.2. Оргкомитет строит свою работу на принципах добровольности, коллегиальности и равноправия. 4.3. Общее руководство деятельностью Оргкомитета осуществляет его Председатель. 4.4. Оргкомитет рекомендует региональную кандидатуру координатора-менеджера и представляет его полное резюме в РОО «Культура и право». 4.5.Оргкомитет обеспечивает:
4.6. Республиканский Экспертный Совет формируется из числа независимых экспертов, имеющих опыт оценки социальных проектов. 4.7. Эксперты должны объективно рассматривать заявки, представленные на конкурсы, следуя высоким этическим стандартам во всех случаях, связанных с выполнением указанных обязанностей. Эксперты не должны представлять интересы каких-либо из организаций, подавших заявку. 4.8. Каждый эксперт свободен в оценке проекта и может сформулировать особое мнение, которое может не совпадать с решением Экспертного Совета конкурса. Это мнение оформляется и является неотъемлемой частью протокола заседания Экспертного Совета. 4.9. Заявка рассматривается независимо как минимум двумя экспертами. Результат рассмотрения фиксируется каждым экспертом путем заполнения оценочного листа. На основании оценочных листов рассчитывается рейтинг проекта. При наличии принципиальных различий расхождений в оценках двух экспертов республиканский Экспертный Совет конкурсов вправе назначить дополнительную экспертизу данной заявки. 4.10. Республиканский Экспертный Совет конкурсов по итогам экспертизы заявок определяет победителей каждого конкурса по каждой номинации.
V. Сроки и условия конкурсов и требования к участникам
5.1. Республиканские конкурсы проводятся с 16 декабря по 31 января 2007 года. 5.2. Участниками конкурсов могут быть некоммерческие организации: государственные и муниципальные учреждения, органы местного самоуправления, культурные и образовательные центры и другие организации культуры, органы территориального самоуправления, благотворительные организации и другие, а также физические лица. 5.3. Обязанность доказать свое право на участие в конкурсе лежит на заявителе. 5.4. Один заявитель имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе. 5.5. Для участия в конкурсе заявители представляют региональному Координатору-менеджеру конкурсов до 31 января 2007 г. следующие документы: а) заявку, заполненную согласно публикуемому образцу заявки, содержащей описание проекта; б) иные документы, необходимые для подтверждения реализации проекта, ее сроков и стоимости. 5.6. В заявке должна быть указана принадлежность проекта только к одной номинации. 5.7. Региональный Координатор-менеджер конкурсов не вправе принимать заявки с прилагаемыми к ним документами: а) поступившими после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении; б) составленными не по форме либо с нарушениями существующих правил конкурса. 5.8. До признания заявителя участником конкурса он имеет право отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления регионального Координатора-менеджера конкурса. 5.9. Все заявки, заполненные согласно установленной форме, подаются заявителями на бумажном носителе (с приложением к пакету документов в электронной версии на любом носителе, незащищённом от копирования). Проекты не рецензируются и не возвращаются. 5.10. Заявки, поступившие на конкурс, координатор-менеджер направляет в республиканский Экспертный Совет.
VI. Требования к проектам
6.1. Приоритет в отборе победителей будет отдаваться проектам, уже реализованным или реализующимся на момент объявления конкурса. 6.2. Требования к проектам:
VII. Порядок выплаты вознаграждений победителям конкурса
7.1. Сумма вознаграждения победителя Конкурса на региональном уровне в каждой номинации составляет от 20 000 рублей до 100 000 рублей. Победителей в каждой номинации может быть несколько при сохранении суммарного вознаграждения - по всем победителям - 100000 рублей (то есть сумма вознаграждения может быть поделена среди нескольких победителей). На федеральный Конкурс республиканский Экспертный Совет номинирует не более одной заявки от республики в каждой номинации. В случае низкого уровня качества заявок или иных причин - победитель в номинации может быть не определен. Федеральным Экспертным Советом проводится экспертиза проектов и определение победителей общероссийских конкурсов. Сумма вознаграждения победителя Конкурса на федеральном уровне в каждой номинации составляет до 250 000 рублей. Церемония награждения победителей конкурсов на федеральном уровне будет проходить в Москве с участием видных государственных и общественных деятелей.
|